Низкие цены в шаговой доступности
Больше половины россиян по крайней мере 2-3 раза в неделю ходят за покупками в магазины у дома. Это выяснили аналитики крупного исследовательского холдинга. Для покупателей важна шаговая доступность, количество промоакций и широкий ассортимент на полках. И это сильные стороны торговой сети "Верный", которая на днях открыла новый магазин в Ленинградской области.
Новый "Верный" открылся в деревне Агалатово во Всеволожском районе. Рядом много жилых домов, а самое главное - трасса из Петербурга в Ленобласть. Здесь ожидается большой поток покупателей, поэтому на пяти сотнях квадратных метров - широкий ассортимент товаров. Свежие фрукты, овощи, мясо, выпечка и молоко.
Ставка на местных производителей - во-первых, а во-вторых - на товары собственной торговой марки.
"Вот молоко по 49,99 - это лидер продаж, как видите, это уникальная цена. Собственная торговая марка - это товар, который выпускается производителем исключительно для нашей торговой сети. Туда не заложена реклама. Туда не заложена какая-то яркая упаковка. Поэтому мы можем предлагать цену на этот товар на 20-30% ниже, чем у аналогичных товаров. Это очень популярный товар, помимо того, что у него хорошая цена, у него идеальное качество. Которое не уступает брендам", - отметил директор Северо-Западного филиала торговой сети "Верный" Алексей Лейзерович.
Доступные цены и большое количество промоакций - приоритет "Верного". Низкие цены удается держать за счет сотрудничества напрямую с производителями. А еще в магазинах есть отдел с товарами на развес - благодаря отсутствию упаковки их стоимость ниже. А покупатели сами решают, сколько именно продукции им потребуется.
"Очень много акций и невысокие цены. Нравится, что у вас здесь есть печенье, как сказали, на развес и конфеты в ассортименте", - отметила покупательница Елена Комарова.
"Магазин замечательный, просторный, все очень аккуратно расставлено и очень приятно, что такой праздник для детей сделан, что нечасто бывает в нашем поселке", - отметила покупательница Анна Михайлова.
Еще одна особенность магазинов сети - отдел со свежей выпечкой, которую выпекают 3 раза в день. Полсотни видов сладких и сытных булочек, хлеба. И вся это делается прямо на глазах покупателей.
Кстати, для них сюрпризов в день открытия магазина было очень много. Розыгрыш бытовой техники среди первых покупателей. И традиционные подарки для многодетных семей, живущих по соседству - продуктовые корзины и мягкие игрушки.
"Мне очень нравится этот медведь, с ним можно играть и спать. Может, Беляш назову его", - рассказал Тимур Самарцев из многодетной семьи.
"Подарки очень неожиданно приятные и интересные. Из продуктов ужин приготовят, с игрушкой маленькая поиграет", - рассказали многодетные родители Мария и Денис Мироновы.
Ближе к лету в магазине откроется мясная лавка - новая фишка торговой сети. Это отдел со свежим охлажденным мясом и с курицей гриль. Они особенно нравятся покупателям за низкие цены и большой выбор товара в шаговой доступности к дому.