Проект “Я - Верный!” получил награду “Серебряного Меркурия”
Торговая сеть “Верный” стала победителем международной премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Наградой отмечен рекламно-имиджевый проект “Я-Верный!”. Его компания проводила в 2021 году.
Чтобы принять участие в проекте, покупателям сети необходимо было поменять фамилию в паспорте на Верный или Верная. В проекте приняли участие более 5500 человек - жители всех регионов присутствия сети. А главный приз акции - автомобиль Volkswagen Polo - выиграл Виктор Верный, авиатехник из Выборга.
Неожиданный эффект проекта отметили в Свердловской области. Там в период проведения акции резко выросло число заявлений на смену фамилии. Областной ЗАГС провел пресс-конференцию, на которой рассказал, что причиной тому стал проект торговой сети «Верный».
Жюри “Серебряного Меркурия” признало акцию лучшей среди проектов по успешному позиционированию бренда и повышению лояльности покупателей в номинации революционных взрывных проектов BEST CHALLENGER BRAND. Она была особо отмечена за прогрессивное мышление и новаторское творчество.
«В первую очередь, наш проект помог многим людям понять, чему они по-настоящему верны. Для нас было крайне важно, чтобы все участники разделяли ценности, которые мы закладываем в смысл акции: верность профессии, семье, любимой команде, увлечениям. И мы очень рады и горды, что наш проект по достоинству оценили профессионалы рекламного рынка», — рассказала Олеся Лаптева, руководитель PR-службы и рекламных проектов и организатор проекта.
Оценивают проекты, участвующие в конкурсе премии «Серебряный Меркурий», профессионалы в области коммуникаций. А процедура голосования на премии одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри, публикуются на официальном сайте. Победа является подтверждением высокого уровня проведенного проекта.