Олег Высоцкий: «Следующую тысячу магазинов мы планируем открыть за 4–5 лет»
В планах – открывать магазины в два раза быстрее и занять третье место на рынке среди продуктовых сетей. О том, что помогает сети так быстро развиваться, и зачем CEO «Верного» Олег Высоцкий держит в своем кабинете вилы, – в интервью для отраслевого портала Retail.ru
– Как вы проходили этот путь к тысячному магазину?
– Восемь лет, которые у нас ушли на открытие тысячи магазинов – все-таки достаточно долгий срок. Хотя для страны и сферы FMCG это рекорд. Мы начинали бизнес с нуля, раздавали поставщикам презентацию на три страницы о том, что будет такая сеть. Первые поставщики заключали контракты с сетью, которой еще не существовало. Конечно, у нас есть профессионалы с отработанными методиками по открытию и развитию торговых точек, но главная предпосылка – наша воля к работе. У меня в кабинете есть два предмета: монитор с показателями, который визуализирует ежедневные достижения и результаты, и настоящие деревенские вилы, напоминающие, что нужно постоянно «толкать процесс».