Лапша дорогого приготовления: «Верный» сокращает ассортимент товаров на фоне ценовой дискриминации
Торговая сеть «Верный» значительно сокращает ассортимент товаров компании «Маревен Фуд Сэнтрал» — производителя лапши и пюре быстрого приготовления. Полки магазинов покинули несколько видов лапши под брендами BigBon и «Роллтон».
Причина сокращения ассортимента — дискриминационные условия поставок. Разница в закупочных ценах с некоторыми сетями составляет более 10% не в пользу «Верного». Поставщик оправдывает свою ценовую политику тем, что устанавливает наценки в зависимости от величины сети партнёра и объёмов закупок. Ритейлер при этом отмечает, что подобная вопиющая разница не может быть оправдана никакими экономическими или логистическими факторами.
«Мы первыми вышли на контакт с партнёром, чтобы донести свою позицию. Нам было необходимо заметное улучшение условий, так как в сложившихся условиях невозможно дать на полке справедливую цену для покупателей. Но в ответ тот предложил лишь минимальное сокращение разницы, которое бы не сыграло для нас никакой заметной роли», — сообщил представитель ритейлера.
В «Верном» заранее позаботились о замене выведенной продукции, чтобы произошедшее не отразилось на покупателях сети.
«Не так давно мы значительно улучшили отношения с другим крупным производителем продуктов быстрого приготовления. Нельзя исключать сценарий, в рамках которого мы продолжим выводить продукцию «Маревен» и заменять её на аналоги партнёра, который более охотно идёт навстречу и готов обсуждать условия, выгодные обеим сторонам. Тем более что их продукция не проигрывает ни по одному из показателей, но более интересна для наших покупателей», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».