Продуктовая сеть «Верный» открыла первые магазины в Тверской области
Тверская область для «Верного» – новый регион, в январе-феврале сеть открыла здесь 10 магазинов. Это объекты в Вышнем Волочке, Торжке и Кимрах. Жители области уже оценили обновлённые универсамы, потому что покупатели в регионах всегда с радостью встречают появление магазинов сети рядом со своим домом.
Открытие универсама «Верный» на Казанском проспекте в Вышнем Волочке стало праздником для жителей города, которые пришли за покупками.
«Для нас очень важен этот регион, мы пришли сюда всерьез и надолго. В ближайшем будущем наши магазины могут появиться и в столице Верхневолжья – Твери. Сегодня по всей России в сети «Верный» открыто почти 1 100 универсамов, и мы постоянно наращиваем темпы развития», - сообщил директор центрального филиала «Север» торговой сети «Верный» Александр Храменков.
Специально для магазинов Тверской области сформирован ассортимент товаров с увеличенной долей продуктов от местных поставщиков. Представлено 1,5 десятка брендов местных товаров, всего около 200 позиций – эти товары знают местные покупатели и любят их. Отметила важность ассортиментной политики «Верного», ориентированную на активную работу с местными продуктовыми брендами и производителями, и глава Вышневолоцкого городского округа Наталья Рощина.
И. о. министра промышленности и торговли Тверской области Татьяна Кременецкая заявила, что для региональной экономики важен факт прихода в область такой крупной торговой сети, где будут создаваться новые рабочие места.
По традиции, на открытии магазина вручили продуктовые корзины и мягкие игрушки вышневолоцким многодетным семьям. Иван Мухамадеев пришел с сыном, специально отпросился с работы. А Екатерина Виноградова пришла на открытие «Верного» со всеми семью детьми: «Мне очень понравился магазин, постоянно будем теперь сюда ходить за продуктами», - сказала многодетная мать после того, как побывала в «Верном».
Через несколько минут после открытия магазина в торговом зале яблоку было негде упасть. В магазинах сети можно купить уникальные товары – собственной марки. Сеть видит в них большой потенциал: они выгодны покупателям, потому что стоят в среднем на 30-35% меньше товаров-брендов - в них нет затрат на рекламу. И если раньше покупатели относились к собственным маркам сетей скептически, то сейчас статистика говорит об обратном. Всё больше людей подходят к покупкам осознанно: если нет разницы в качестве, то зачем переплачивать. Ведь «Верный» уделяет особое внимание выбору поставщиков, контролю производства и управлению качеством.
Директор магазина Светлана Гепай проработала в сфере торговли более 20 лет и штат набирала лично. В этом «Верном» работает восемь человек, все – профессиональные, внимательные и опытные продавцы. Обучению персонала в «Верном» уделяют особое внимание.
А еще для первых покупателей организовали розыгрыш призов. Местный житель Олег Петрачук выиграл блендер, хотя пришел купить продуктов к ужину. «Купил продукты, а домой вернусь еще и с импортным блендером, - не скрывал радости покупатель. – Сам я живу не рядом с этим универсамом, но теперь буду постоянным покупателем, потому что мне понравилось качество обслуживания и ценники здесь вполне по карману. Все на очень высоком уровне!»
Кстати, в «Верном» есть свои карты лояльности и ежедневные скидки для пенсионеров. Сеть и дальше планирует открывать новые магазины в Тверской области и тем самым подтверждать статус одной из самых быстрорастущих федеральных торговых сетей.